Вход для клиентов
УНП (логин): *
Пароль: *

Забыли пароль?


Регистрация

Холдинг «Белорусская кожевенно-обувная компания «Марко» – лидер обувной промышленности в Республике Беларусь

  • У нас самые передовые высокотехнологичные процессы производства, с применением современного оборудования и новых технологий.
  • Широкий ассортимент по количеству обувных коллекций
  • У нас три обувных предприятия на территории РБ, производящие обувь под брендом «Марко»:
    • ООО «Управляющая компания холдинга «Белорусская кожевенно-обувная компания «Марко»
    • Производственное унитарное предприятие "Сан Марко"
    • ОАО «Красный Октябрь»

37%

белорусского
обувного рынка

4 млн.

пар годовой объем
производства

1500

единиц основного
и вспомогательного
оборудования

4500

сотрудников
работают специально
для вас

52

сеть магазинов
во всех регионах
Беларуси

Цели холдинга:

Повышение конкурентоспособности белорусской обувной, кожевенной и меховой промышленности

Миссия холдинга:

Неизменно развивать и совершенствовать технологию комфорта

Миссия холдинга базируется
на концепции создания максимально комфортной обуви, повторяющей каждое движение человека; обуви как синонима удобства и качества, надёжности и долговечности.

В коллекции компании
насчитывается более
20 наград

История компании «Марко» насчитывает уже 20 лет работы на рынке, основными и значимыми этапами в развитии предприятия являются следующие даты:
1991
18 сентября
1993
1995
4 ноября
1996
апрель
1996
1996
сентябрь
1997
2003
3 апреля
2003
15 июля
2003
2005
март
2006
2008
март
2008
13 июня
2008
7 октября
2008
7 октября
2011
2012
Вернуться в начало истории

«Марко» – начальные буквы слов: фамилии владельца Мартынова Н.В. («Мар») и компании партнеров-единомышленников по бизнесу («Ко»).

Первоначальная специализация предприятия «Марко» - производство мужской обуви из натуральной кожи, именно поэтому визуальное изображение первой буквы логотипа («М») вызывает подсознательные ассоциации с модельным мужским полуботинком.

Линией, как правило, подчеркивается нечто важное и значимое. Подчеркивающая, и одновременно, объединяющая все буквы логотипа линия символизирует движение вперед на открытие новых перспектив, подчеркивает качество производимой продукции.

«Марко» - шаг лидера

Кроме логотипа, атрибутом фирменного стиля является герб «Марко». На первом этапе развития брэнда герб представлял собой комбинированный товарный знак в виде логотипа «Марко» на фоне овального глобуса, с материками серого цвета.

На замену ему пришло стилизованное изображение 2-х львов, держащих в лапах графическое изображение натуральной кожи, с логотипом «Марко» и датой основания компании – 1991.

На гербе присутствует неизменный девиз: «качество, традиции, комфорт», ставший принципами компании «Марко».

Венчает композицию императорская корона - атрибут лидерства.

Фирменным цветом «Марко» был выбран красный

Это активный, вызывающий сильную, физиологическую реакцию цвет. Он притягивает внимание, выявляет лидера.

Красный – это жизнь. Жизнь - это движение!

Качество:
символизирует изображенная на гербе натуральная кожа - отличительный знак высокого качества.

Традиции:
Лев— традиционный символ жизненной силы, королевского достоинства.

Комфорт:
Преобладание золотого цвета дает ощущение тепла и комфорта.