Меню

Источники трафика, которые обеспечат вас покупателями

Искусство быть ближе к целевой аудитории – это то, на чем держится любой грамотный маркетинг. Мы производим и продаем обувь более 30 лет. За время своего существования бренд «Марко» сумел найти огромное количество лояльных покупателей. Мы работаем на их доверие, изучаем потребности, рассказываем о своих ценностях и преимуществах. Если наши целевые аудитории покупателей схожи, то наверняка вам будет интересно узнать какие каналы получения информации предпочитают посетители нашего сайта. Welcome! Мы готовы поделиться результатами опроса. География — Республика Беларусь.
По результатам исследования - 99% женщин и 97% мужчин используют Интернет и социальные сети как основной источник для получения информации.

Мужчины (59%) и женщины (62%) слушают радио примерно в равной степени. Предпочитаемые радиостанции: Радиус FM, Юмор FM, Русское радио, Юнистар, Новое радио и Рокс, а также местное радио.


Чуть больше половины опрошенных женщин (55%) и мужчин (54%) смотрят ТВ. Предпочитаемые телеканалы: национальные ОНТ, ТК (БТ), НТВ, ТНТ, РТР, музыкальные/развлекательные/спортивные/фильмы.


Стоит отметить, что высокий процент женщин и мужчин по результату опроса не слушают радио (ж 37%, м 25%) и не смотрят ТВ-каналы (ж 37%, м 48%).

Получение информации из печатных изданий является востребованным у 37% женщин и 24% мужчин.

Обратите внимание! Мы ни в коем случае не отрицаем эффективность рекламных роликов на ТВ и радио и многих других форматов коммуникации, а лишь концентрируем ваше внимание на приоритете сферы онлайн, которая дает огромное количество возможностей для рекламного продвижения. А использование разных средств взаимодействия с потенциальными покупателями поможет максимально охватить свою целевую аудиторию и воздействовать на нее.


Основные каналы привлечения женского трафика

Результаты опроса показали, что самые посещаемые социальные сети среди всех возрастных групп женщин - это Instagram, Telegram, YouTube, ВКонтакте.

Женщины старше 35 лет, помимо популярных соц. сетей отдают предпочтение Одноклассникам и Facebook, а Tik-Tok востребован у более молодого поколения 18-34 года.


Большинство женщин, независимо от возраста интересуют следующими тематиками интернет-сайтов: «Одежда, обувь и аксессуары», «Красота и здоровье», «Развлечения и досуг», «Отдых и путешествия» и «Образование». Более молодые респондентки чаще обращаются к темам: «Семья и дети» и «Еда и напитки», а более зрелые к теме «Строительство, обустройство и ремонт».




Основные каналы привлечения мужского трафика

Instagram, Telegram, YouTube, ВКонтакте - это самые популярные и посещаемые социальные сети, как для женщин, так и для мужчин. При планировании рекламы для мужчин старше 45 лет можно рассматривать социальную сеть Одноклассники, как дополнительный канал цифровой коммуникации, а размещение рекламы в Tik-Tok будет эффективно для возрастных групп 18-34 года.

Большинство мужчин интересуются темами интернет-сайтов: «Развлечение и досуг», «Одежда, обувь, аксессуары», «Электроника», «Отдых и путешествия», «Строительство, обустройство и ремонт». Более молодые респонденты (18-34 года) чаще обращаются к темам: «Образование».

Женщины/мужчины дополнительные каналы коммуникации:

В качестве источника получения информации о скидках и акциях женская и мужская аудитории не против рассылок в Viber, Telegram, WhatsApp.



Распределение респондентов, принявших участие в исследовании, по возрасту:

Женщины:

1. «35-44 года» – 42%;

2. «25-34 года» – 34%;

3. «45-54 года» – 15%.

Мужчины:

1. «35-44 года» – 39%;

2. «25-34 года» – 31%;

3. «45-54 года» – 15%.


Все права на материал принадлежат ООО "Марко-Сервис". Гиперссылка на источник обязательна.
Поделиться: