Источники трафика, которые обеспечат вас покупателями
По результатам исследования - 99% женщин и 97% мужчин используют Интернет и социальные сети как основной источник для получения информации.
Мужчины (59%) и женщины (62%) слушают радио примерно в равной степени. Предпочитаемые радиостанции: Радиус FM, Юмор FM, Русское радио, Юнистар, Новое радио и Рокс, а также местное радио.
Чуть больше половины опрошенных женщин (55%) и мужчин (54%) смотрят ТВ. Предпочитаемые телеканалы: национальные ОНТ, ТК (БТ), НТВ, ТНТ, РТР, музыкальные/развлекательные/спортивные/фильмы.
Стоит отметить, что высокий процент женщин и мужчин по результату опроса не слушают радио (ж 37%, м 25%) и не смотрят ТВ-каналы (ж 37%, м 48%).
Получение информации из печатных изданий является востребованным у 37% женщин и 24% мужчин.
Обратите внимание! Мы ни в коем случае не отрицаем эффективность рекламных роликов на ТВ и радио и многих других форматов коммуникации, а лишь концентрируем ваше внимание на приоритете сферы онлайн, которая дает огромное количество возможностей для рекламного продвижения. А использование разных средств взаимодействия с потенциальными покупателями поможет максимально охватить свою целевую аудиторию и воздействовать на нее.
Основные каналы привлечения женского трафика
Результаты опроса показали, что самые посещаемые социальные сети среди всех возрастных групп женщин - это Instagram, Telegram, YouTube, ВКонтакте.
Женщины старше 35 лет, помимо популярных соц. сетей отдают предпочтение Одноклассникам и Facebook, а Tik-Tok востребован у более молодого поколения 18-34 года.
Большинство женщин, независимо от возраста интересуют следующими тематиками интернет-сайтов: «Одежда, обувь и аксессуары», «Красота и здоровье», «Развлечения и досуг», «Отдых и путешествия» и «Образование». Более молодые респондентки чаще обращаются к темам: «Семья и дети» и «Еда и напитки», а более зрелые к теме «Строительство, обустройство и ремонт».
Основные каналы привлечения мужского трафика
Instagram, Telegram, YouTube, ВКонтакте - это самые популярные и посещаемые социальные сети, как для женщин, так и для мужчин. При планировании рекламы для мужчин старше 45 лет можно рассматривать социальную сеть Одноклассники, как дополнительный канал цифровой коммуникации, а размещение рекламы в Tik-Tok будет эффективно для возрастных групп 18-34 года.
Большинство мужчин интересуются темами интернет-сайтов: «Развлечение и досуг», «Одежда, обувь, аксессуары», «Электроника», «Отдых и путешествия», «Строительство, обустройство и ремонт». Более молодые респонденты (18-34 года) чаще обращаются к темам: «Образование».
Женщины/мужчины дополнительные каналы коммуникации:
В качестве источника получения информации о скидках и акциях женская и мужская аудитории не против рассылок в Viber, Telegram, WhatsApp.
Распределение респондентов, принявших участие в исследовании, по возрасту:
Женщины:
1. «35-44 года» – 42%;
2. «25-34 года» – 34%;
3. «45-54 года» – 15%.
Мужчины:
1. «35-44 года» – 39%;
2. «25-34 года» – 31%;
3. «45-54 года» – 15%.
Все права на материал принадлежат ООО "Марко-Сервис". Гиперссылка на источник обязательна.