Меню

Какую зимнюю обувь выбирают женщины. Исследование предпочтений

Зима закончилась и время подвести итоги. Чего же хотят женщины от зимней обуви? В исследовании приняли участие 1 084 женщин. Опрос был проведен методом анкетирования на сайте www.marko.by (февраль 2023 г.). Благодарим всех, кто принял участие в опросе. С Вами обувь Marko станет лучше!

Достаточно пройтись по улице или проехаться в метро, чтобы убедиться в том, что большинство белорусов предпочитают обувь чёрного цвета. И наши милые дамы не исключение.

При выборе цвета обуви для зимы большинство опрошенных женщин отдают предпочтение черному цвету (72%), бежевому цвету – 9%, коричневому – 6%, остальные цвета верха обуви для зимы варьируют в пределах 1-2%.

Черный цвет более любим молодежью и с возрастом предпочтение к черному цвету уменьшается (с 82% до 60%).




Большинство женщин отдают предпочтение стилю CASUAL (70%).

В среднем 39% опрошенных женщин имеют классическую пару зимней обуви. Любовь к классическому стилю увеличивается с возрастом. С взрослением, увеличивается доля женской аудитории увеличивает предпочитающих зимнюю обувь спортивного стиля (с 10% до 24%).





Когда для женщин размер имеет значение? Конечно же когда речь идет о каблуках. У каждой женщины свой индивидуальный вкус. В обуви для зимы большинство опрошенных женщин (39%) предпочитают обувь на низком каблуке 5-29 мм, на среднем каблучке 30-49 мм – 29% и каждая четвертая опрошенная женщина (25%) выберет для себя обувь на плоском ходу до 5мм.

С взрослением женской аудитории предпочтение к обуви на среднем каблуке увеличиваются с 27% до 40%, а доля женщин предпочитающих обувь на низком ходу снижается с 40% (18-24 лет) до 32% (женщины старше 54 лет). И как бы женщины не любили каблуки, обувь для зимы должна быть устойчивой, чем и можно объяснить невысокий процент женщин, предпочитающих зимнею обувь на высоком каблуке и особо высоком ( 7%).






Хорошей обуви много не бывает! Всегда хочется на одну пару больше. Большинство женщин в качестве обуви для зимы выбирают ботинки (62% опрошенных), сапоги и полусапожки 35% и 36% женщин соответственно. Остальные виды обуви составляют в среднем 10-14% в женском зимнем гардеробе.




Лучший материал для верха зимней обуви — натуральная кожа, это знают все. И преобладающее большинство женщин разделяет эту точку зрения (80%).

Наиболее важен верх обуви из натуральной кожи для женщин в возрасте 45-54 года (88%). Комбинированным материалам отдают предпочтение 7% опрошенных. 12% женщин ответили, что материал верха не имеет значения и менее одного процента (0,18%) выбирают синтетическую кожу. Наиболее важен верх обуви из натуральной кожи для респондентов в возрасте 45-54 года (88%), молодые девушки 18-24 года более лояльны, чем остальные возрастные группы к материалу верха зимней обуви - 27% респонденток выбрали ответ «не имеет значения».





При выборе различных видов и разновидностей натуральной кожи для верха зимней обуви, превалирующее большинство женских голосов было отдано гладкой натуральной коже (73%), спилок-велюр/замшу выбрали 19% опрошенных, кожу-нубук предпочитает всего 6% женщин и только 1% отдали свой голос «за» лаковую натуральную кожу.





Обувь с какой подкладкой подходит для зимы? Решать вам, учитывая ваш климат и особенности использования зимней обуви. На первом месте в качестве подкладки обуви для зимы женщины выбирают натуральный мех (47%), на втором месте – шерстяной мех (26%).

Натуральный мех наиболее предпочтителен для возрастной группы женщин 35-44 года (52%). Материал подкладки в зимней обуви «Не имеет значения» для 22% респонденток. От 1 до 2% распределились голоса опрошенных женщин за такие подкладочные материалы, как текстильный материал, натуральная кожа, искусственный мех. Наименее предпочтителен натуральный мех у молодых женщин в возрасте 18-24 года (33%), так же для 41% этой аудитории "Материал верха не имеет значения".





Лаконичный дизайн, строгие формы - стильно, но немного скучно? А необычный и эксцентричный декор слишком смело? Рассмотрим, как опрошенные женщины относятся к элементам украшения обуви: принтам и трендовому декору. Большинство женщин (58%) может приобрести обувь с буквенно-графическим принтом, если модель понравилась, 36% респонденток категорически не нравится наличие принтов на обуви, а 6% опрошенных женщин нравится.

Что характерно, с взрослением опрошенной аудитории число женщин, готовых приобрести обувь с принтом, при условии, что модель понравилась возрастает с 38% (18-24 лет) до 66% (старше 54лет). В возрастной категории 18-24 лет - 60% опрошенных отрицательно относятся к наличию принтов на обуви;






Наличие декоративных элементов на обуви, если они гармонично дополняет ту или иную модель обуви 48% опрошенных женщин оценили положительно, 15% - отдают предпочтение лаконичному декору, 6% - предпочитают трендовый декор. Но при всем этом, 30% опрошенных женщин все же предпочитают обувь без декора.

В свою очередь, если рассматривать оценку данного параметра в разрезе возрастных групп, то половина (50%) молодой аудитории (18-24 лет) предпочитает обувь без какого-либо декора.



Все права на материал принадлежат ООО "Марко-Сервис". Гиперссылка на источник обязательна.

Поделиться: