Меню

Идеальная зимняя обувь для мужчин. Исследование предпочтений.

Благодаря исследованиям, которые на регулярной основе проводит маркетинговый отдел холдинга, специалисты ООО "Марко" знают чего же хотят женщины от зимней обуви и усиленно работают над коллекцией "Зима 2024", чтобы успеть к сезону, предвкушая новые ожидания, новые надежды наших любимых покупательниц. Но насколько предпочтения мужчин могут отличаться от женщин? Чтобы ответить на этот вопрос, мы обратились за помощью к мужчинам-посетителям marko.by и благодаря интернет-опросу, можем поделиться секретами их выбора идеальной пары обуви для зимы. В анкетировании приняло участие более 500 мужчин, период проведения с 24.01.2023 г. по 20.02.2023. Спасибо всем! Благодаря Вам обувь Marko станет еще лучше!

Мужчин выбирают по обуви, а мужчина обувь по цвету. При выборе цвета обуви для зимы большинство опрошенных мужчин отдают предпочтение черному цвету – 78%, коричневому – 42%, синему цвету – 20% и серому – 15%. Остальные предложенные в опросе цвета верха обуви для зимы занимают удельный вес менее 14%. В разрезе возрастных групп, также большинство респондентов отдают предпочтение черному, коричневому и синему цвету. С возрастом наблюдается динамика в изменении предпочтений к черному цвету - зимней обуви черного цвета в мужском гардеробе становиться меньше, а цветной больше.




68% мужчин отдают предпочтение стилю «casual» в зимней обуви. Зимнюю пару классического стиля имеют 43% опрошенных мужчин. Обувь в стиле «active» (спортивный) нашла свое место в гардеробе у 37% мужчин.



Преобладающее большинство респондентов выбирают зимнюю обувь с верхом из натуральной кожи – 80%. Материал верха не имеет значения для 10% мужчин. Комбинированным материалам отдали предпочтение 8% опрошенных респондентов и всего лишь 1% мужчин выбирает синтетическую кожу.

С возрастом "мужская любовь к натуральной коже верха обуви становится крепче", наблюдается динамика роста предпочтений к натуральной коже с 73% (18-24 года) до 87% (старше 54 лет).




Натуральный мех в качестве материала подкладки в обуви для зимы выбирают чуть меньше половины опрошенных мужчин – 46%, а каждый пятый респондент предпочитает «шерстяной мех» – 20%. Для каждого четвертого материал обувной подкладки "не имеет значение" – 25% и стоит отметить, что процент таких респондентов в молодой возрастной группе выше – 38%.




Как бы ни совершенствовалась обувь, вопрос удобства ее надевания по-прежнему актуален. В качестве застежки обуви мужчины предпочитают шнурки и внутреннюю молнию – 57%, каждый пятый мужчина только шнурки – 20%, а 14% – одну внутреннюю молнию.

С возрастом мужчины не любят возиться с завязыванием шнурков, и поэтому количество мужчин, выбирающих в качестве вида застежки «шнурки» снижается с 28% (18-24 лет) до 7% (старше 54 лет). Две молнии в обуви выбирают 12 –13% мужчин в возрастных группах «45-54 лет» и «старше 54 лет». В группе старше 54 лет показатель мужчин предпочитающих одну внутреннюю молнию самый высокий – 42%, в других возрастных группах этот показатель составляет около 10%.





Чуть более половины мужчин респондентов (55%) может приобрести обувь с надписями/рисунками, если модель понравилась. 39% - категорически не нравится наличие принтов на обуви. Удельный вес мужчин в разрезе возрастных групп, которые отметили, что им нравится наличие принта на обуви составляет в среднем 6-7%.

В разрезе возрастных групп ситуация складывается следующая: в возрастной группе «старше 54 лет» процент мужчин, которые могут приобрести обувь с надписями/рисунками, если модель понравилась снижается и составляет 42%. Почти половина опрошенных мужчин из возрастной группы «старше 54 лет» (48%) категорически не нравится наличие надписей/рисунков на обуви, в остальных возрастных группах этот показатель в среднем составляет 35-40%.





Обувь с лаконичным декором предпочитают 47% опрошенных мужчин, 44% - отдают предпочтение обуви без декора и только 9% - выбирают обувь с яркими акцентами.

В свою очередь, если рассматривать оценку данного параметра в разрезе возрастных групп, то с взрослением аудитории процент мужчин предпочитающих обувь без декора возрастает до 61% (старше 54 лет). Обувь с лаконичным декором в большем объеме приобретает молодая аудитория 18-24 лет – 55%, с взрослением этот показатель снижается.





Все права на материал принадлежат ООО "Марко-Сервис". Гиперссылка на источник обязательна.

Поделиться: