Меню

Топ критериев при выборе обуви

Для определения наиболее значимых критериев при выборе обуви, мы провели опрос на нашем сайте www.marko.by в феврале этого года. В анкетировании приняло участие 427 женщин.
Большинство ответивших на вопросы анкеты составляют возрастные группы 25-34, 35-44 и 45-54 года. Дальнейший анализ будет рассматривать показатели именно этой выборки респонденток.

Наибольшее количество респонденток имеют размеры 38 и 39 (суммарно 47.9%), далее следуют респондентки с 37 и 40 (30.5%) размером. Наименьшее количество опрошенных с размерами 36, 35 и 42.


Выбор размера в разрезе возраста



В разрезе возрастных групп тенденция распределения размеров сохраняется. Размеры 38 и 39 имеют наибольшее количество опрашиваемых, а наименьшее количество опрошенных с размерами 36, 35 и 42.
В ассортименте кожевенно-обувного холдинга Marko присутствует обувь для покупателей с разными размерами ноги. 35, 36-ой женский размер относится к группе «Малые размеры» и как правило имеет букву «М» в нумерации артикула модели. Для группы «Большие размеры» - это 42 и 43-ий размеры. К номеру модели добавляется буква «Б».


Большинство опрошенных женщин отметили у себя стандартную полноту стопы - 62.3%, 23.2% - повышенную полноту и 14.5% имеют узкую полноту стопы.
Обувь Marko вы можете выбрать не только по размеру, но и по полноте.
«Увеличенная полнота» в женской обуви Marko - это с 8-й по 12-ую. Модели данной группы имеют дополнительную маркировку – значок «XXL» на подкладке. Значок «XS» идентифицирует модели узкой полноты – 4-я и 5-я полноты. 6-я и 7-я полноты считаются стандартными. Обувь с увеличенной полнотой (8-я и выше) подойдет тем, у кого стопа более широкая, а узкая обувь предназначена для тех, кому нужны более узкие полноты - 5-я, 4-я.



  • Удельный вес женщин со стандартной полнотой с возрастом снижается с 66.3% до 60.9%, и растет количество женщин, которые имеют повышенную полноту. Это может быть обусловлено естественными физиологическими изменениями, так как с годами стопы претерпевают многочисленные изменения. Например, становятся шире и длиннее по мере того, как связки и сухожилия теряют эластичность. В связи с этим увеличивается и размер обуви.
  • % женщин с узкой стопой, с возрастом соответственно, также уменьшается.
Для тех, кто хочет приобретать качественную и удобную обувь повышенной комфортности, рекомендуем MARKO COMFORT – коллекцию для покупателей с широкой стопой. Обувь имеет расширенную носочную часть, увеличенную полноту и дополнительные функциональные элементы. Стилистические направления обуви – повседневная и классическая.

Оценка наиболее значимых критериев при выборе обуви

Далее мы рассмотрим насколько для респонденток важны такие характеристики обуви как:
  • УДОБСТВО/КОМФОРТ;
  • КАЧЕСТВО;
  • ДИЗАЙН;
  • НАТУРАЛЬНОСТЬ МАТЕРИАЛОВ;
  • ЦЕНА;
  • ТЕНДЕНЦИИ МОДЫ;
  • ЛЁГКОСТЬ ПОДОШВЫ;
  • СТРАНА-ПРОИЗВОДИТЕЛЬ;
  • БРЕНД;
  • ДРУГИЕ ПАРАМЕТРЫ.
Посетительницы сайта в процессе опроса оценивали степень значимости того или иного параметра по пятибалльной шкале (5 – самый значимый показатель, 1 – самый незначимый показатель).

Качество, традиции, комфорт – базис, на котором строится работа производства «Марко», отвечая запросам покупателей и поддерживая репутацию белорусского производства в нашей стране и за её пределами.
Средняя оценка критериев среди всех опрашиваемых женщин выбранных возрастных групп распределилась следующим образом:
  • Самыми значимыми показателями для них являются «Удобство» (4.79), «Качество» (4.73), «Натуральность материалов» (4.51) и «Дизайн» (4.49).
Дизайнеры «Марко» разрабатывают модели, которые сочетают классический дизайн с модными элементами - учитывая не только современные тенденции, но и предпочтения разных возрастных групп.
  • Критерии «Тенденции моды» (3.83), «Цена» (3.80), и «Лёгкость подошвы» (3.76) варьируются в среднем диапазоне. Критерий «Цена», всё ещё остаётся важным фактором, однако не на уровне критериев «Качества» или «Удобства». Можно предположить, что опрашиваемые женщины склонны инвестировать в более дорогую, но долговечную и удобную обувь.
  • «Другие параметры» (3.20), «Страна-производитель» (3.03), «Бренд» (2.00) оказались наименее значимыми для опрашиваемых женщин.
Не забывайте следить за акциями и скидками в Марко, чтобы приобрести обувь из натуральных материалов по вкусной цене!

Рассмотрим выбор характеристик обуви более детально в разрезе разных возрастных группах



  • «Удобство» и «Качество» без изменений являются самыми значимыми для женщин всех выбранных возрастов.
  • Третье и четвертое место разделяют показатели «Дизайн» и «Натуральность материалов».
  • На пятом месте критерии «Цена», «Лёгкость подошвы», и «Тенденции моды». Можно отметить, что критерий «Лёгкость подошвы» становится важнее с возрастом. Возможно женщины старших групп начинают «беречь» свои ножки и более ценят снижение нагрузки на стопы.
  • «Страна-производитель» и «Другие параметры» являются наименее значимыми показателями для всех возрастных групп.
Удобство ↔ Качество ↔ Натуральность материалов: Эти три критерия формируют "триаду комфорта", которая является основой выбора для большинства женщин. Удобство невозможно без натуральных материалов, а качество обеспечивает долговечность комфорта.

Все права на материал принадлежат ООО "Марко-Сервис". Гиперссылка на источник обязательна.
Поделиться:

Вам также может понравиться